суббота, 8 ноября 2014 г.

СП новогодних тэгов. Этап второй.

Приветики. Настал второй этап СП по новогодним тэгам.


(http://sovushkaslavia.blogspot.com/2014/11/blog-post.html#more)


У меня на работе аврал - работаю даже по выходным, но этап СП пропустить не могу. Это  мой первый СП и я пока держусь, хотя коллеги мои меня уже покинули (идей у них много, но времени мало- школа).

И так к делу, тем более у меня счёт на часы уже пошёл - время на исходе)))

Требуется тэг новогодний с использованием кальки.


У меня ассоциации с льдинкой - холодная, прозрачная, тонкая а внутри замысловатый узор.)))

Короче - на голубой кальке нарисовала синим и серебром и подложила белый ажур. Края не склеивала, что бы сохранить объём. Ну и внизу маленький бубенчик - тихо  тихо звенит... от ветра.))

На ваш суд моя сосулька в виде ёлочной игрушки)))




Обратная сторона


 И немного через искусственный свет


 Вот ... как -то так. Спасибо, что заглядываете. Надеюсь до скорого.))



8 комментариев:

  1. Очень классная идея! Прекрасный тег!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Льдинка!Настоящая льдинка из бумаги! Превосходно! Александра второй тег- очень надеюсь второй ТОП!

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, прекрасный тег, бубенчик - это так празднично! Не сдавайтесь, оставайтесь с нами в Тег-параде Совушки Славии! Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  4. Ой спасибо девочки и за хорошие слова, и за поддержку. Я вам всем тоже желаю победы!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Чудесно и необычно! Спасибо, что творите вместе с нами!
    Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что вдохновляете.)

    ОтветитьУдалить